Лётчики асы второй мировой.
Лётчики асы второй мировой.
Не знаю, может на этом форуме не так уж и много любителей авиации и истории, но вот хотелось бы найти так сказать, единомышленников, и с ними подискутировать. А тему для дискуссии я выбрал именно такую. Почему на пример у немецких асов было столько побед? Неужели у них были настолько лучше машины и настолько хорошо обучены лётчики?
Re: Лётчики асы второй мировой.
Я не знаю как у немцев, но я горжусь тольок нашими асами, их фамилии всегда на слуху, и их будут помнить многие года и поколения. Покрышкин и Кожедуб. Их позывные вселяли страх в немецких асов.Не знаю, может на этом форуме не так уж и много любителей авиации и истории, но вот хотелось бы найти так сказать, единомышленников, и с ними подискутировать. А тему для дискуссии я выбрал именно такую. Почему на пример у немецких асов было столько побед? Неужели у них были настолько лучше машины и настолько хорошо обучены лётчики?
- Barbarella
- Ветеран
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:10
- Поблагодарили: 2 раза
- Статус: Не в сети
Re: Лётчики асы второй мировой.
Просто пропаганда это или нет, но во времена войны все знали, что немецкие летчики идут до конца, наши кстати тоже. Вот и находила коса на камень. Кстати, редко смотрю Формулу-1, но в эти выходные видела, что Кими Райкконен, чтобы проучить молодого гонщика Переса, который все время создавал аварийную ситуацию на трассе, припечатал его в рельс на гран-при Монако.
Re: Лётчики асы второй мировой.
Ничего подобного. Есть много воспоминаний наших лётчиков, которые утверждали как раз таки обратное, что немцы практически постоянно отворачивали, если машины должны были столкнуться лоб в лоб. Да и что-то я не помню таких случаев у немцев, чтобы они таранили самолёты противника, как это делали наши лётчики и японские.Просто пропаганда это или нет, но во времена войны все знали, что немецкие летчики идут до конца, наши кстати тоже. Вот и находила коса на камень. Кстати, редко смотрю Формулу-1, но в эти выходные видела, что Кими Райкконен, чтобы проучить молодого гонщика Переса, который все время создавал аварийную ситуацию на трассе, припечатал его в рельс на гран-при Монако.
А Райкеонен кстати не немец, а финн.
Re: Лётчики асы второй мировой.
Нет, машины у низ были не лучше. Да и лётчики не на много профессиональнее. Дело в том, как приписывали победы, и как за них отчитывались лётчики разных стран. Вот потому часто получалось так, что немцы за войну просто истребили несколько раз нашу авиацию, по их отчётам, но она как феникс постоянно возрождалась из пепла.Не знаю, может на этом форуме не так уж и много любителей авиации и истории, но вот хотелось бы найти так сказать, единомышленников, и с ними подискутировать. А тему для дискуссии я выбрал именно такую. Почему на пример у немецких асов было столько побед? Неужели у них были настолько лучше машины и настолько хорошо обучены лётчики?
Re: Лётчики асы второй мировой.
Brut, не знаю правда, не знаю нет, но слышал такие истории, что асы, свои сбитые самолёты часто приписывали своим ведомым, или молодым лётчикам, которые только начинали летать. То есть не все победы себе приписывали. А ещё у нас вроде как графа была в отчётах, как групповая победа. она записывалась на счёт всего звена, которое было в бою, а не на счёт отдельно лётчика.
Re: Лётчики асы второй мировой.
Очень тяжело, если честно, учитывать потери авиации в то время. Приписками занимались не только немцы, но и мы. Но вот в каких масштабах, это очень тяжело сказать. Ведь делалось это не всеми и не повсеместно. Просто ради пропаганды. Как тот же Хартман, который сбиил якобы 11 самолётов за один вылет. И 11-й оказался юбилейным, и какая странность, при приземлении, его встречали кинооператоры с подарками от фюрера за 300-ый сбитый самолёт. Прямо случайность.
- Normannsson
- Ветеран
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 10:14
- Статус: Не в сети
Re: Лётчики асы второй мировой.
Немцы точно занимались приписками. Из-за таких вот приписок в Африке расформировали эскадрилью лётчиков, и отправили на разные участки фронта. Но что самое главное, приписки эти не стали списываться с личных счетов лётчиков.Очень тяжело, если честно, учитывать потери авиации в то время. Приписками занимались не только немцы, но и мы. Но вот в каких масштабах, это очень тяжело сказать. Ведь делалось это не всеми и не повсеместно. Просто ради пропаганды. Как тот же Хартман, который сбиил якобы 11 самолётов за один вылет. И 11-й оказался юбилейным, и какая странность, при приземлении, его встречали кинооператоры с подарками от фюрера за 300-ый сбитый самолёт. Прямо случайность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lovelas и 1481 гость