5% покупателей читают до 10 отзывов о товарах или услугах. Если среди них половина упоминаний негативные – пользователь откажется от покупки. Маркетологи активно работают над репутацией компаний и заполняют интернет фейковыми упоминаниями. Кому и когда доверять? В статье рассмотрим, где заканчивается реальный отзыв и начинается «фейк».
Собираешься лечить зубы? Ищешь в интернете отзывы о стоматологиях? Где не больно, где гарантия больше и по цене выгоднее – всё имеет значение. Часами читаешь положительные и негативные комментарии. В результате делаешь выбор в пользу компании с рейтингом в пять звёзд.
Но доверять отзывам в Сети, как играть в русскую рулетку. В России 30 000 стоматологических клиник. Каждый 10-ый выпускник меда открывает свой стоматологический кабинет. Только после одного врача вылеченными зубами жуёшь до старости, а после другого – собираешь пломбы с пола на следующий день.
Заказать отзывы может любая компания. В Европе, США и Азии уже начали бороться с этим явлением. В 2010 году в США суд оштрафовал компанию Main Street Host на $43.000 за фальшивые отзывы. В 2013 году 19 компаний Нью-Йорка получили штраф на общую сумму в $350.000. Сотрудники фирм размещали поддельные отзывы о товарах и услугах на сайтах Yelp, Google, Yahoo! и Citysearch.
Чтобы не наткнуться на некачественный товар, учись фильтровать информацию. Смотри ниже шесть способов, как отличить реальный отзыв от фейкового.
Профиль
Первым делом смотри профиль того, кто оставил отзыв. Это доступно не на всех площадках. На некоторых сайтах люди пишут анонимно. Но, например, на otzovik.com профиль пользователя открыт.
В глаза бросаются: отсутствие аватарки, странное имя пользователя и нулевая репутация. То же самое относится и к профилям в социальных сетях типа «ВКонтакте». Отсутствие записей на стене, 5-10 друзей и одна фотография – 100% отзыв оставил фейк.
Дата отзыва
Заказать отзывы можно пачками. Некоторые компании сразу заливают их на сайт: в результате за 15 минут появляются десятки отзывов, потом временное затишье, а затем снова десятки новых отзывов. В реальности так не бывает. Вряд ли все довольные клиенты разом решат рассказать о своём походе в ресторан. Обычно отзывы в Сети появляются через день или два.
https://reviewter.ru/blog/6-sposobov-ot ... feykovogo/
6 способов отличить реальный отзыв от фейкового
- nikolagusak
- Активист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:55
- Статус: Не в сети
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1410 Просмотры
-
Последнее сообщение АртурРусланович
20 окт 2017, 15:42
Вернуться в «Продвижение сайтов, реклама»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 693 гостя