Страница 1 из 1

Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Добавлено: 15 май 2017, 08:45
Grigoriy
Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте “товар+отзывы” или “компания+отзывы” в Google и Яндекс. Сколько раз в месяц мониторят вас?

Отзывы влияют на позиции в выдаче Google и Yandex. Особенно это касается местных фирм. В ответ на геозависимые запросы, например: «заказать суши Москва», Google показывает компании с высоким рейтингом и большим количеством отзывов на отзовиках.

Почему сложно добиться отзывов от клиентов? Вспомните себя в роли покупателя. Как часто вы оставляете отзывы?

Плохое обслуживание вызывает больше эмоций, чем хорошее. Клиент взбешен, негодует и хочет рассказать всем правду. Негативный отзыв он пишет с энтузиазмом. У него есть мотивация. Вам нужны позитивные упоминания, поэтому зацепите клиента. Создайте условия, чтобы он захотел дать обратную связь. Ниже мы приведем 5 простых способов сбора клиентских отзывов.



1. Сделайте E-mail рассылку
Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.

Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.

В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.



2. Используйте карточки обратной связи
Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.

Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.

Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.
https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit- ... -otzyivyi/

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Добавлено: 16 сен 2017, 16:04
Sanders
Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре,
А Вы как будто бы и не знали что прежде чем что либо покупать, надо понять с чем его едят и чем это может обернуться? Что касается заставить - врятли, если товар барахло - никак, разве что покупные отзывы накрутить

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Добавлено: 18 дек 2017, 01:47
Alianna
Заставить вряд ли возможно,можно попросить написать отзыв.Кто-то пообещает, но не напишет,а кто-то напишет.

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Добавлено: 30 янв 2018, 01:18
Мироныч
Скидки разные, бонусы накопительные и тому подобное.

Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?

Добавлено: 27 фев 2018, 19:21
nikolagusak
Лучший из проверенных способов, это отправить письмо или смс-ку клиенту на 3ий день после получения заказа с текстом по типу "Спасибо, что сделали у нас заказ, оставьте пожалуйста, Ваш отзыв" и обязательно ссылку туда, где он может написать отзыв.