Suzuki GSX- R1000
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Suzuki GSX- R1000
Легенда уличных гонок, уличный боец, идеальный снаряд для кольцевых гонок.. Миф или правда!? Чем, завоевал "джиксер", любовь и доверие покупателей!? Приглашаю к обсуждению.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
Re: Suzuki GSX- R1000
Чем, завоевал!? "Джиксер", это прежде всего- великолепный мотор с богатой <<серединой>> и насыщенными <<верхами>>, отличные тормоза и азартная управляемость. За этим-то и идут покупатели и голосуют за GSX, рублем. Сейчас "джиксер" еще можно назвать, настоящим "железным" мотоциклом - электронных "уздечек" в нем еще довольно мало- почти, нет. Но рано или поздно маркетологи Suzuki не выдержат технологического натиска со стороны конкурентов и сдадутся. Уверен, что через год-два, вместе со сменой очередного поколения, "джиксер" обзаведется джентельменским набором из трекшен-контроля, анти-вили и прочих систем. Не исключено, что увидим и электронно-регулируемые подвески, модные в последние время.Легенда уличных гонок, уличный боец, идеальный снаряд для кольцевых гонок.. Миф или правда!? Чем, завоевал "джиксер", любовь и доверие покупателей!? Приглашаю к обсуждению.
Re: Suzuki GSX- R1000
Чем, завоевал!? "Джиксер", это прежде всего- великолепный мотор с богатой <<серединой>> и насыщенными <<верхами>>, отличные тормоза и азартная управляемость. За этим-то и идут покупатели и голосуют за GSX, рублем. Сейчас "джиксер" еще можно назвать, настоящим "железным" мотоциклом - электронных "уздечек" в нем еще довольно мало- почти, нет. Но рано или поздно маркетологи Suzuki не выдержат технологического натиска со стороны конкурентов и сдадутся. Уверен, что через год-два, вместе со сменой очередного поколения, "джиксер" обзаведется джентельменским набором из трекшен-контроля, анти-вили и прочих систем. Не исключено, что увидим и электронно-регулируемые подвески, модные в последние время.Легенда уличных гонок, уличный боец, идеальный снаряд для кольцевых гонок.. Миф или правда!? Чем, завоевал "джиксер", любовь и доверие покупателей!? Приглашаю к обсуждению.
"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать!
Re: Suzuki GSX- R1000
На GSX - приятно только по "кольцу" жечь или в городе, но без пробок. А такое нонче, фантастика. Вот и приходится юзверям "тошнить" на нем по пробкам и накачивать запястье тугим рычагом сцепления и поддерживать обороты, не ниже 3.000, дабы не заглохнуть...
"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать!
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Suzuki GSX- R1000
[/quote]
Это на предыдущей версии, такая фигня - с поддержанием оборотов. А на новой, такого не наблюдал. Но, конечно же, больше любит он - высокие обороты и скорость. В пробках на нем тяжеловато - и вес, и характер у мотоцикла, не для медленной езды между автомобилями.
"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать!
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Suzuki GSX- R1000
[/quote][/quote]
Зато, потенциал для прошивания пробок у него, огромен. Главное, как у летчиков Второй Мировой - поддерживать обороты и вовремя выходить в режим "форсажа".
"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать!
Re: Suzuki GSX- R1000
Кто бы, спорил!? Это, легенда.. В городе, конечно ему тесновато.. Но вот, стоит только, потоку машин поредеть.. И!!!
"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать!
Re: Suzuki GSX- R1000
[quote="Kvazimoto"]
По любому - очень точное определение. "Джиксер" - мой любимец и основной аппарат для перемещения по городу
По любому - очень точное определение. "Джиксер" - мой любимец и основной аппарат для перемещения по городу
Re: Suzuki GSX- R1000
[quote="Psyh"]
А сколько по деньгам в пластик его, "кольцевой" одеть!? И что еще понадобится для гонок!?
А сколько по деньгам в пластик его, "кольцевой" одеть!? И что еще понадобится для гонок!?
Re: Suzuki GSX- R1000
[quote="Garik"]
Смотря, какой пластик - фирм, много. Но в среднем - от 30 и до 50 тысяч.
Смотря, какой пластик - фирм, много. Но в среднем - от 30 и до 50 тысяч.
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1062 гостя