Грубая сила - 2.
Спортивно-утилитарный мотовездеход с V-образной 750-кубовой <<двойкой>> Kawasaki Brute Force дебютировал еще в 2004 году, а к 2013 году вышла его полностью обновленная версия. Новые головки цилиндров двигателя с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения , позволили поднять не только мощность, но и крутящий момент на малых оборотах. В трансмиссии применен более прочный ремень вариатора. Усилена и стальная дуплексная рама. Подвески всех колес- независимые, на поперечных рычагах, хода колес - 170 мм спереди и 190 мм сзади. Вместо стальных штампованных колес, установлены литые из алюминеевого сплава. Появился в качестве опции- усилитель рулевого управления. Также, изменен дизайн облицовок - они сделаны из прочного термопластика.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Грубая сила - 2.
Спортивно-утилитарный мотовездеход с V-образной 750-кубовой <<двойкой>> Kawasaki Brute Force дебютировал еще в 2004 году, а к 2013 году вышла его полностью обновленная версия. Новые головки цилиндров двигателя с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения , позволили поднять не только мощность, но и крутящий момент на малых оборотах. В трансмиссии применен более прочный ремень вариатора. Усилена и стальная дуплексная рама. Подвески всех колес- независимые, на поперечных рычагах, хода колес - 170 мм спереди и 190 мм сзади. Вместо стальных штампованных колес, установлены литые из алюминеевого сплава. Появился в качестве опции- усилитель рулевого управления. Также, изменен дизайн облицовок - они сделаны из прочного термопластика.
А к нам его поставляют или будут поставлять!? И не лучше ли, Ямаховские брать!? Все таки, - Ямаха в этой нише, признанный авторитет..
Re: MOTO - NEWS
Грубая сила - 2.
Спортивно-утилитарный мотовездеход с V-образной 750-кубовой <<двойкой>> Kawasaki Brute Force дебютировал еще в 2004 году, а к 2013 году вышла его полностью обновленная версия. Новые головки цилиндров двигателя с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения , позволили поднять не только мощность, но и крутящий момент на малых оборотах. В трансмиссии применен более прочный ремень вариатора. Усилена и стальная дуплексная рама. Подвески всех колес- независимые, на поперечных рычагах, хода колес - 170 мм спереди и 190 мм сзади. Вместо стальных штампованных колес, установлены литые из алюминеевого сплава. Появился в качестве опции- усилитель рулевого управления. Также, изменен дизайн облицовок - они сделаны из прочного термопластика.
А к нам его поставляют или будут поставлять!? И не лучше ли, Ямаховские брать!? Все таки, - Ямаха в этой нише, признанный авторитет..
Ну и у Кавасаки в этой области, тоже наработок, не мало. И в этом сегменте рынка, они уже давно. Думается, что "Кава" ничем не хуже, ямаховского "гризлика" и тем более - немного, но дешевле.
Re: MOTO - NEWS
И я в этом смысле с вами, согласен. У "Кавы" - уже очень много наработок. И по цене, немного выгодней. Единственно - сервис, развит пока еще, не так сильно, как у Ямаха. Но, это дело времени.
Ну и у Кавасаки в этой области, тоже наработок, не мало. И в этом сегменте рынка, они уже давно. Думается, что "Кава" ничем не хуже, ямаховского "гризлика" и тем более - немного, но дешевле.
Re: MOTO - NEWS
[/quote]
Да, как сказать - да, у "Ямахи" больше количество сервисов и с обслуживанием попроще.. Но у "Кавы", дешевле цена, качество на уровне, а по поводу обслуживания - тут "зеленые" ведут наступление по всем фронтам. Во многих крупных городах открылись, станции тех. обслуживания "Кавасаки".
Ну и у Кавасаки в этой области, тоже наработок, не мало. И в этом сегменте рынка, они уже давно. Думается, что "Кава" ничем не хуже, ямаховского "гризлика" и тем более - немного, но дешевле.
Re: MOTO - NEWS
[/quote][/quote]
Ну, тут можно поспорить - у "Кавасаки" сейчас наблюдаются высокие рейтинги продаж и сервисы, как грибы после дождя появляются.
Ну и у Кавасаки в этой области, тоже наработок, не мало. И в этом сегменте рынка, они уже давно. Думается, что "Кава" ничем не хуже, ямаховского "гризлика" и тем более - немного, но дешевле.
Re: MOTO - NEWS
Конечно!!!
А к нам его поставляют или будут поставлять!? И не лучше ли, Ямаховские брать!? Все таки, - Ямаха в этой нише, признанный авторитет..
Re: MOTO - NEWS
[/quote]
"Кава" я думаю, немного попроще в смысле, начинки.
Ну и у Кавасаки в этой области, тоже наработок, не мало. И в этом сегменте рынка, они уже давно. Думается, что "Кава" ничем не хуже, ямаховского "гризлика" и тем более - немного, но дешевле.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
В принципе, ни равноценны - как по ценам на запчасти, так и на обслуживание. Разница, эфемерная конечно - но все же, есть.
В принципе, ни равноценны - как по ценам на запчасти, так и на обслуживание. Разница, эфемерная конечно - но все же, есть.
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей