Грузовики отдыхают.
Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Грузовики отдыхают.
Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.
Мдааа... И расход, как у грузовика.. И кому они собираются сбывать, таких монстров!?
Грузовики отдыхают.
Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.
Re: MOTO - NEWS
Грузовики отдыхают.
Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.
Мдааа... И расход, как у грузовика.. И кому они собираются сбывать, таких монстров!?Грузовики отдыхают.
Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.
Ну, своего покупателя, они однозначно найдут - те же, кастомайзеры - с руками его оторвут. Люди, любят все необычное. Но, двигатель - чудовищен
Re: MOTO - NEWS
Вообще-то я и о большем объеме двигателя для мотоцикла, слыхивал...
Ну, своего покупателя, они однозначно найдут - те же, кастомайзеры - с руками его оторвут. Люди, любят все необычное. Но, двигатель - чудовищен
Re: MOTO - NEWS
[/quote]
Это вы, вероятно про немецкий - "Биг Бус" !? С цилиндрами от "кукурузника"!? Нууу.. Тот, задумывался, как прикол - хотя и разрешен для езды по автодорогам общего пользования. Да и честно говоря, не представляю, как его эксплуатировать.. А это, вполне себе - "гражданская" техника. И не так, решительно и брутально. И вес, поменьше.
Ну, своего покупателя, они однозначно найдут - те же, кастомайзеры - с руками его оторвут. Люди, любят все необычное. Но, двигатель - чудовищен
Re: MOTO - NEWS
[quote="Kvazimoto"]
При создании таких двигателей о расходе не думают - главное, чтобы он был, самый-самый. А сбывать его будут - кастомайзерам. Уж те-то до такого, охочи..
При создании таких двигателей о расходе не думают - главное, чтобы он был, самый-самый. А сбывать его будут - кастомайзерам. Уж те-то до такого, охочи..
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
А ведь в 30 годах, такие двигатели, тоже делали. К примеру - пятицилиндровый "Индиан".
А ведь в 30 годах, такие двигатели, тоже делали. К примеру - пятицилиндровый "Индиан".
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
А ведь в 30 годах, такие двигатели, тоже делали. К примеру - пятицилиндровый "Индиан".
А ведь в 30 годах, такие двигатели, тоже делали. К примеру - пятицилиндровый "Индиан".
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей