Спортивная <<Муха>>.
НА недавнем итальянском <<Мотор Байк Экспо>> концерн Yamaha предстал спортивную версию новой Yamaha TMax. Увы... "Оспортивление" оказалось чисто внешним: веторовое стекло поострее, пара алюминиевых подножек и спинка для пассажира, кронштейн номерного знака полегче - вот и все отличия варианта Sport от базовой модели. Мотор форсировать, трансмиссию апгрейдить - все это к тюнинговым фирмам... Также представлена и вторая версия <<мухи>> - Touring, с улучшенной ветрозащитой и багажными кофрами.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Спортивная <<Муха>>.
НА недавнем итальянском <<Мотор Байк Экспо>> концерн Yamaha предстал спортивную версию новой Yamaha TMax. Увы... "Оспортивление" оказалось чисто внешним: веторовое стекло поострее, пара алюминиевых подножек и спинка для пассажира, кронштейн номерного знака полегче - вот и все отличия варианта Sport от базовой модели. Мотор форсировать, трансмиссию апгрейдить - все это к тюнинговым фирмам... Также представлена и вторая версия <<мухи>> - Touring, с улучшенной ветрозащитой и багажными кофрами.
На "мухе", хоть ты ее всю обвесь кофрами - далеко не поедешь.. А в городе, с кофрами не с руки скакать- в пробках и без них, иной раз не поедешь... "Туристическая" версия - бред...
Re: MOTO - NEWS
Спортивная <<Муха>>.
НА недавнем итальянском <<Мотор Байк Экспо>> концерн Yamaha предстал спортивную версию новой Yamaha TMax. Увы... "Оспортивление" оказалось чисто внешним: веторовое стекло поострее, пара алюминиевых подножек и спинка для пассажира, кронштейн номерного знака полегче - вот и все отличия варианта Sport от базовой модели. Мотор форсировать, трансмиссию апгрейдить - все это к тюнинговым фирмам... Также представлена и вторая версия <<мухи>> - Touring, с улучшенной ветрозащитой и багажными кофрами.
На "мухе", хоть ты ее всю обвесь кофрами - далеко не поедешь.. А в городе, с кофрами не с руки скакать- в пробках и без них, иной раз не поедешь... "Туристическая" версия - бред...
"Муха" на то и- "муха", чтоб по городу скакать, а не в туристические поездки летать. Бред, конечно - эта, туристическая версия..
Re: MOTO - NEWS
Как сказать.. Я на "мухе" и по 450 км делал, за день. По асфальту - почему бы и нет!? Даже проще, чем на мотоцикле. А с кофрами, так и вообще, супер.
"Муха" на то и- "муха", чтоб по городу скакать, а не в туристические поездки летать. Бред, конечно - эта, туристическая версия..
Re: MOTO - NEWS
[/quote]
А смысл!? Если на такие расстояния планируется ездить, часто и с грузом!? Не лучше ли, для этих целей мотоцикл купить!? Все-таки, скутер - для города и прошивания пробок. До работы на скутере, конечно удобнее, чем на мотоцикле добираться.. А вот на дальняк..
"Муха" на то и- "муха", чтоб по городу скакать, а не в туристические поездки летать. Бред, конечно - эта, туристическая версия..
Re: MOTO - NEWS
По асфальту - на сколь угодно большое, расстояние. В середине 60-ых, один англичанин объехал вокруг света на мотороллере.. Причем, максималка у него была, около 60 км/ч. Так что, на "Мухе"..
На "мухе", хоть ты ее всю обвесь кофрами - далеко не поедешь.. А в городе, с кофрами не с руки скакать- в пробках и без них, иной раз не поедешь... "Туристическая" версия - бред...
Re: MOTO - NEWS
На моей памяти, есть путешествие на "Мухе" по Европе.
На "мухе", хоть ты ее всю обвесь кофрами - далеко не поедешь.. А в городе, с кофрами не с руки скакать- в пробках и без них, иной раз не поедешь... "Туристическая" версия - бред...
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
Я про это и толкую. "Муха" должна по городу летать, а не "дальняки" покорять.
Я про это и толкую. "Муха" должна по городу летать, а не "дальняки" покорять.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
Я так и не понял, вашей мысли. То, что кофры не нужны!? Или, что на "дальняк" ездить на нем не нужно!?
Я так и не понял, вашей мысли. То, что кофры не нужны!? Или, что на "дальняк" ездить на нем не нужно!?
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
В "спортивном" обвесе, смотрится она, просто великолепно. Я бы купил, если бы не цена - теперь, года через три.
В "спортивном" обвесе, смотрится она, просто великолепно. Я бы купил, если бы не цена - теперь, года через три.
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя